Еда как Профилактическая Медицина

Чеснок использовался как лекарственное средство в течение тысяч лет. Чеснок почитался древними Египтянами, жевался Греческими Олимпийскими атлетами и считалось, что он является эффективным средством для предохранения от вампиров! Ниже указаны некоторые из преимуществ от включения чеснока в вашу диету!

Чеснок и Холистерол
Существует дюжина хорошо разработанных исследований, опубликованных в мире, которые подтверждают, что чеснок в некоторой степени может снизить содержание холистерола. Большинство недавних исследователей в Оксфорде и Америке опубликовали некоторые конспекты всех полезных свойств чеснока.

Авторы утверждают, что чеснок играет важную роль в процессе лечения при высоком содержании холистерола и что эта статья проверяет все опубликованные и неопубликованные данные со всего мира. Было показано, что это безвредное лекарство уменьшило на 12% общее содержание холистерола и этот результат был очевиден после 4 недельного лечения и что, это было постоянно в течение всего времени изучения.

Величайшее исследование было проведено в Германии, где 251 пациентам из 30 общих средств, выдавались также чесночные порошковые таблетки или безвредное лекарство. После 12 недельного периода лечения уровень холистерола упал на 12 % в группе лечившихся чесноком и на 17 % у лечившихся триглицерином, в сравнении с группой безвредных лекарств.

Silagy CS, Neil HAW, 1994, The Journal of the Royal College of Physicians, Vol 28 No 1:39-45

Чеснок и Беременность
Уменьшение осложнений с беременностью возможно при помощи чеснока!

Новые исследования показывают, что прием чеснока в течение беременности может уменьшить риск преждевременных родов (увеличение кровяного давления и содержание протеина в моче). Опыты показывают, то чеснок может помочь повысить вес новорожденного ребенка, которому предсказывали очень малый вес. Исследования были проведены Доктором Д Сооранна, Господином Ж. Хирани и Доктором И. Дас в Академическом Департаменте Акушерства и Гинекологии в Госпитале Челси и Вестминистре в Лондоне, ВБ.

Они делают вывод, что хотя преждевременные роды и увеличение задержек - это сложные многофакторные условия, прием стандартизованных чесночных таблеток (для подробного разъяснения пожалуйста свяжитесь с нами) в течение беременности, может увеличить шансы в преодолении этих видов трудностей, связанных с рождением. Они сосредотачивали внимание на запаздывании роста у детей и преждевременные роды, потенциально опасные условия для матери и новорожденных, которые случаются примерно в одном случае из десяти. Эксперименты, проведенные группой исследователей показали, что добавление экстракта чеснока в клетки плаценты женщин, страдающих данными трудностями, сделало возможным быстро стимулировать рост плода. Кроме того, активность ключевых ферментов, которые уменьшались при сложной беременности, были значительно увеличены при добавлении чеснока.

Чеснок и Импотенция
Чеснок всегда был известен как возбуждающее средство и с медицинской точки зрения он может значительно улучшить циркуляцию крови. Сейчас кажется, что фермент, который называется нитро оксид синтас (НОС) самый ответственный за механизм эрекции. Недавно проведенные исследования показывают, что чеснок в определенной форме может стимулировать производство НОС, в частности у людей имеющих низкий уровень данного фермента. Несомненная польза чеснока безоговорочно доказана!!

Garlic and Cancer
Имеется огромное количество опубликованной информации о роле чеснока в борьбе с раком. В настоящее время, исследования во многих странах направлены на то, чтобы выделить какое конкретно соединение наиболее активно. Недавно, исследователи в Пенсильвании показали, что при инъекции смеси, называемой дицил дисульфид (образованной, когда сырой чеснок режут или раздавливают) может на половину уменьшить опухоль и следующая смесь (С-Алилсистеин) может приостановить клетки рака от связи с человеческими клетками.

Продолжаются поиски смесей, которые предотвращают прогрессирование рака. Наверняка установлено, что многие типы рака начинаются из-за факторов, связанных со стилем жизни и ухудшением окружающей среды. Широко известно, что чеснок усиливает иммунную систему, которая непосредственно влияет на борьбу с раком.

Недавние находки содействуют росту уверенности, что чеснок работает как антираковое средство для предотвращения и лечения рака. Чеснок и родственные продукты играют важную диетическую роль в борьбе с раком. Например, ученые соотносят прием чеснока с уменьшением уровня нитрита в людях, а также было отмечено уменьшение смертности от желудочного рака.

В настоящее время неизвестно как чеснок защищает, но он может оказывать влияние на блокировку образования ракообразующих смесей, предотвращать формирование опухоли или даже препятствовать росту опухолевых клеток.

Это следует из работы, проведенной Профессором Михаилом Воргович в Техасском Университете, где группа изучала два важных очищенных компонента чеснока - диалидсульфида, который растворяется в масле и С-Алилсистеина, который растворяется в воде. Он проверял эти смеси на двух животных с раковыми образованьями и обнаружил, что опухоль может быть уменьшена от 50 до 75%. Затем в контрольных экспериментах ( используемых для чистоты исследования) он дал профилактическую дозу чеснока и затем преднамеренно попытался инфицировать частично ядовитую форму пищевого рака. Он обнаружил, что чеснок полностью предохраняет контрольные особи от инфицирования раком. Его заключение указывало, что хотя точный механизм не может быть объяснен, но его результаты показали, что продукты из хорошо выдержанного чеснока могут иметь важную роль в защите от рака.

[Бобовые] [Связь с Нами] [Другие Страны] [Наш Директор] [Чеснок]
[Медицина] [Картинки с Образцами] [Специи] [Карта Расположения] [Домашняя Страничка]


Эл. почта: info@toppearl.com
Телефон: +86 755 2585 7534
Факс: +86 755 2585 7535

Food as Preventive Medicine

Garlic has been used medicinally for thousands of years. Garlic was worshipped by the ancient Egyptians, chewed by Greek Olympian atheletes and thought to be essential for keeping vampires at bay! The below are just some of the benefits of including garlic in your diet!

Garlic and Cholesterol
There are over a dozen well designed studies published around the world that confirm that garlic in several forms can reduce cholesterol. Most recently researchers in Oxford and America have published some summaries of all the good data on garlic.

The authors state that garlic has an important part to play in the treatment of high cholesterol and that this paper reviews all the published and unpublished data from around the world. Overall a 12% reduction in total cholesterol was shown over a placebo and that this reduction was normally evident after only 4 weeks treatment and that this was likely to persist for as long as the study was in progress.

The largest study so far was conducted in Germany where 261 patients from 30 general practices were given either garlic powder tablets or a placebo. After a 12 week treatment period mean serum cholesterol levels dropped by 12% in the garlic treated group and triglycerides dropped by 17% compared to the placebo group.

Silagy CS, Neil HAW, 1994, The Journal of the Royal College of Physicians, Vol 28 No 1:39-45

Garlic and Pregnancy
Cut the complications of pregnancy naturally with garlic!

New research shows that taking garlic during pregnancy can cut the risk of pre-eclampsia (raised blood pressure and protein retained in the urine). Studies reveal that garlic may help to boost the birth-weight of babies destined to be too small. The research was carried out by Dr D Sooranna, Ms J Hirani and Dr I Das in the Academic Department of Obstertrics & Gynaecology at the Chelsea & Westminster Hospital in London UK.

They concluded that although pre-eclampsia and growth retardation are complex multifactoral conditions, taking standardised garlic tablets (for further details please contact us) throughout pregnancy may decrease the chances of these types of complictions at birth. They focussed on growth retarded babies and pre-eclampsia, a potentially dangerous condition for mother and baby which occurs in about one in ten pregnancies. Experiments by the research team showed that adding extracts of garlic to cells from the placenta of women likely to suffer from these conditions was able to quickly stimulate growth. Furthermore, the activity of key enzemes that are reduced in the abnormal pregnancies were significantly increased when garlic was added.

Garlic and Impotence
Garlic has always been known as an aphrodisiac and from a medical point of view it can improve blood circulation significantly. Now it appears that an enzyme called nitric oxide synthase (NOS) is primarily responsible for the mechanism of erection. Studies have recently shown that garlic in certain forms can stimulate the production of NOS particularly in individuals who have low levels of this enzyme. Clearly folklore is now being proven correct!!

Garlic and Cancer
There is now a lot of information published on the role of garlic in cancer. Research is currently underway in most countries to isolate which particular compounds, after allicin are most active. Recently, researchers in Pennsylvannia have shown that by injecting a compound called diallyl disulphide (formed when raw garlic is cut or crushed) that tumours can be reduced by half and that a further compound (S-Allylcysteine) can stop cancer causing agents from binding to human breast cells.

The search for compounds that prevent cancer has intensified with the mounting evidence that many types of cancer are caused or triggered by factors relating to lifestyle and environment . It is well known that garlic can strengthen the immune system which is vitally important for fighting cancer.

Recent findings support a growing body of evidence that garlic works as an anti-carcinogen in both prevention and treatment, and that garlic and related foods play an important dietary role in the cancer process. For instance, scientists have correlated garlic intake with reduced nitrite levels in people and fewer deaths from stomach cancer are recorded.

Currently it is unknown specifically how garlic protects but it may relate to blocking formation of cancer-causing compounds, stopping their ability to form tumours or even inhibiting the growth of tumour cells.

This follows on from work conducted by Professor Michael Wargovich at the University of Texas where his group studied the effects of two major purified components of garlic - dialylsulphide which is soluble in oil and S-allyl cysteine which is water soluble. He tested these compounds on two animal carcinoma models and found that the tumours could be reduced by between 50 and 75% Then in his controls ( used to remove any experimental bias) he gave a prophylactic dose of garlic and then deliberately tried to induce a particularly virulent form of oesophageal cancer. He found that garlic completely prevented his experimental controls from becoming infected. His conclusion was that although the precise mechanism may not be clear his results had shown that the administration of well tolerated garlic products may confer important protection from cancer.

[Beans] [Contact Us] [Other Countries] [Our Director] [Garlic]
[Medicine] [Sample Pictures] [Spices] [Site Map] [Home]


Email: info@toppearl.com
Phone: +86 755 2585 7532
Fax: +86 755 2585 7535