Круглогодично мы продаем чеснок и продукцию из чеснока во многие страны мира. Наиболее известные из производимых нами сортов чеснока включают в себя: Шанхайский большой чеснок Чандона, Пизхоуйский белый чеснок Жингсу, Кангсханский и Жидинский твердо- ствольный, чисто белый малый чеснок, Зхонгмоуйский большой чеснок Хемана, высокогорный пурпурный чеснок и простой гвоздичный чеснок Юннан, и Жимсшарский белый чеснок Ксинжиан. Размеры в диапазоне от 4 см до 7 см.

Мы гарантируем наилучшее качество соответствующее стандартам ЕЕС. Категория стандарта 1. Каждая луковица обрабатывается вручную. Мы пакуем несколько головок чеснока в 1 кг или 10 кг сеточные пакеты, а затем в 10 кг картонные коробки. Мы можем паковать чеснок в мешки. Также мы обрабатываем стебли. Мы можем назначить перевозку как в сухих, так и в бушлатных контейнерах с контролем температуры и влажности, или в транспорте с охлаждаемыми емкостями. Мы загружаем контейнеры таким образом, чтобы чеснок мог дышать, вентилируемый воздухом.

Наша продукция из чеснока также включает различные виды обезвоженного чесночного порошка, чесночные хлопья, гранулированный чеснок, свежий и замороженный очищенный чеснок, чесночной пасты, декоративные чесночные косы и т.д. Мы являемся одними из крупнейших поставщиков чеснока и продукции из чеснока в мире.

Все наши поставки чеснока проходят через несколько проверок. Каждая головка чеснока обрабатывается вручную и мы постоянно улучшаем наше оборудование и процедуры обработки. Благодаря большим объемам, мы можем также предложить вам конкурентоспособные цены, с качеством, которое нельзя превзойти!

Наши полевые инспектора определяют размер и качество чеснока. Только наилучший чеснок проходит данную проверку и поступает на рынок свежих продуктов.
Верхняя кожура каждой головки чеснока удаляется вручную. Это гарантирует чистоту и превосходный вид. Это также позволяет нам отбраковывать и удалять поврежденные головки чеснока.
Луковицы индивидуально измеряются и сортируются, поэтому ваша покупка всегда соответствует тому, что вы заказывали.
Ваш красивый чеснок, защищенный сеточным пакетом и упаковочным картоном готов к перевозке!
Это один из сортов Top Pearl's: КУРАТИВО. Заметьте, что при большом заказе, наш крепкий картон может быть помечен вашим фирменным знаком и клеймом.
Это один из наших TOP PEARL сортов, запакован в картон так, что вы будете горды показывать его и продавать вашим клиентам.

[Бобовые] [Связь с Нами] [Другие Страны] [Наш Директор] [Чеснок]
[Медицина] [Картинки с Образцами] [Специи] [Карта Расположения] [Домашняя Страничка]


Эл. почта: info@toppearl.com
Телефон: +86 755 2585 7534
Факс: +86 755 2585 7535

We sell garlic and garlic products all year around to many countries. The most famous garlic we supply include: Jinxiang big garlic of Shandong, Pizhou white garlic of Jiangsu, Cangshan & Jiading hard stem pure white small garlic, Zhongmou big garlic of Henan, high mountain purple garlic and single clove garlic of Yunnan, and Jimshar white garlic of Xinjiang. The sizes range from 4 cm to 7 cm.

We ensure best quality meeting EEC Cat.1 standard, since each bulb is hand processed. We pack several of our garlic brands in 1 or 10 kg mesh bags inside 10 kg cartons. We can also pack the garlic in sacks. We process garlic stems as well. We can arrange shipments either in dry or reefer containers with temperature and humidity control, or in refrigerated bulk vessels. We load the containers in such a way so that the garlic can breathe with the ventilated air.

Our garlic products also include various kinds of dehydrated garlic powder, garlic flakes, garlic granules, fresh and frozen peeled garlic, garlic paste, decorative garlic braids, etc. For garlic and garlic products, we're one of the largest suppliers in the world.

All of our garlic passes through several inspections. Each bulb is hand processed, and we are constantly improving on our facilities and procedures. Thanks to our large volume, we can still offer you competitive prices, with a quality that can't be beat!

Our field inspections reveal garlic size and quality. Only the best garlic passes this inspection, and goes on to fresh market processing.
All bulbs are hand peeled, removing one skin. This ensures cleanliness and superior appearance. It also allows us to single out and remove any damaged bulbs.
Bulbs are individually sized and sorted, so that your shipment is always consistent with what you have ordered.
Your beautiful garlic, protected by a mesh bag and a strong carton, ready to ship!
This is one of Top Pearl's brands: CURATIVO. Note that on large orders, our sturdy cartons can be customized with your own logo and artwork.
This is our TOP PEARL brand, packed in cartons that you will be proud to display and sell to your customers.

[Beans] [Contact Us] [Other Countries] [Our Director] [Garlic]
[Medicine] [Sample Pictures] [Spices] [Site Map] [Home]


Email: info@toppearl.com
Phone: +86 755 2585 7532
Fax: +86 755 2585 7535